Стильная одежда для маленьких модников.
«Успокойся, Саманта, я надела ему кепку от Ральфа Лорена», -
этой репликой Миранда из сериала Sex and the City обеспечила своему
маленькому сыну присутствие на званой вечеринке, которую устраивала
её подруга Саманта. Знакомая ситуация? Крупнейшие дизайнерские марки
одежды и аксессуаров выпускают коллекции для самых маленьких
модников именно для того, чтобы их клиенты знали: своим детям они
могут обеспечить то самое «лучшее», к которому стремится каждый из
родителей.
Мода для самых
маленьких
В коллекции Kenzo (0-3 года) на белом фоне
разбросаны яркие оранжево-красные тропические листья. Широкие
однотонные полоски наполнены узором из мелких цветочков, а
монохромные модели безусловно понравятся малышам сияющей яркостью
цветов – лазурный, апельсиновый, цвет красного тюльпана. Мамы будут
в восторге от удобной конструкции ползунков, позволяющей не сильно
утомляться от постоянного переодевания малыша. К тому же, состав
трикотажного полотна – нежнейшая шерсть с лайкрой, на ощупь почти
кашемир.
Для маленьких модниц Laura Biagiotti
выпускает платьица из тончайшего, практически невесомого хлопка, с
крупным цветочным рисунком, выполненным в пастельных тонах и ручной
вышивкой. Коллекция сезона весна-лето посвящена романтичным девочкам
эры хай-тек. Из моделей коллекции можно создать практически полный
гардероб: вещи взаимно дополняют друг друга, создавая постоянно
новые возможности при подборе стиля и аксессуаров.
Более демократичную по цене альтернативу составляют
комплекты от Bebebo, не уступающие своей мягкостью и
нежностью линий. Это комплекты-тройки для мальчиков: рубашка, брючки
и трикотажная жилетка из хлопка, - стоимость которого не превышает
65 евро. Удобные предметы для прогулок и встреч в городе от Bebebo
выполнены в натуральной цветовой гамме: карамельный, оливковый, цвет
желтой охры.
Итальянская марка Microbe представляет
коллекцию, которая очень подойдет для торжественных выходов в свет.
Сочетание белых моделей и золотой отделки выглядит очень нарядно. К
тому же Microbe проецирует в своих коллекциях основные модные
тенденции. У брюк – накладные карманы с карабинами, у нежных топов –
аппликации в виде золотых бабочек. Эта одежда будто специально
создана для того, чтобы мама могла не расставаться со своим малышом
даже на званых вечеринках и светских раутах.
Роскошный
подарок для новорожденного – дизайнерские пинетки, чепчики,
крестильные рубашечки, белоснежные пеленки, отделанные кружевом.
Основная часть коллекции от Mariella Burani посвящена первым
месяцам жизни малыша, в ней предусмотрены любые желания родителей.
Все изделия произведены из мягких тканей и выполнены в пастельных
тонах.
Тенденции молодежной
моды
Подростки сегодня – это полноправные и активные члены
современного общества. Они ведут активный образ жизни, разбираются в
новейших технологиях и внимательно следят за модой. Потому что мода
– один из наиболее влиятельных факторов современности, и было бы
ошибкой думать, что подростковая мода «застыла» на уровне
определенных фасонов, тканей и расцветок. Последние коллекции для
юношей и девушек актуально космополитичны и настолько соответствуют
ритму сегодняшнего дня, что некоторые предметы будут вполне
органично смотреться в гардеробе стройных 30-летних дам. Подростки
определенно знают, чего хотят: быть современными, стильными,
модными, уверенными в себе. Они самостоятельно решают, какие вещи
заполнят их гардероб и предъявляют к одежде новые требования:
красота немыслима без функциональности, необходимо чувствовать себя
свободно и комфортно вне зависимости от условий и
ситуаций.
Известная дизайнер Донна Каран (Donna Karan) специально
для молодых создала линию DKNY (Donna Karan New York), в
которой выпускает весь спектр модной одежды, аксессуаров и
парфюмерии. Этой весной DKNY для девушек – это чуть гранжевый, мятый
романтик. Сдержанная сексуальность делового Нью-Йорка выражена в
разрезах юбок и открытых топах. Основные материалы – хлопок тонкий и
плотный, шифон, поплин. Немного ассиметрии, много солнца. Молодым
людям компания предлагает стиль активных городских ребят, которые
проводят своё время в активном движении. Коллекция урбанистическая,
воплощает собой город с его немного сумасшедшим ритмом, насыщенной
жизнью, развлечениями и невероятно высокими и красивыми
зданиями.
Kenzo – это всегда ярко и символично.
Основные мотивы линий Kenzo Jungle и Kenzo Junior повторяют
богатство тропической растительности. Коллекции Kenzo говорят языком
природы, предлагая путешествие в мир без границ. В коллекции
используются необычные цвета, текстуры и принты. Цветовая гамма:
оливковый, цвет первой листвы, тропически-красный и лазурно-голубой.
Интеллектуальный урбанизм – футболочки с характерными аппликациями,
жатое платье на молнии и японский декор. Джинсовую линию
представляют классические джинсы, мини-юбки, джинсы-«бананы» и
«капри».
Для веселых и озорных барышень Moschino
приготовил новые соблазны. В коллекции много ярких сочетаний белого,
черного, красного. Классические цвета смотрятся совершенно
неожиданно в оригинальных сочетаниях: графичная полоска и «нашитые»
крупные сердечки, абсолютно трендовые горохи и аппликации. Молодым
людям Moschino предлагает вариации на байкерскую и спортивную тему:
футболки с контрастной графикой, выполненной в тонких линиях,
тишотки Biker Moschino Boys. А любители спорта, безусловно, придут в
восторг от спортивно-джинсовой стилизации, дополненной удлиненными
«баскетбольными» шортами и рубашками романтичных расцветок.
Марка подростковой одежды GPB представляет
устойчивые тенденции последних лет – sporty и military. Современный
модный камуфляж - это приглушенные цветовые сочетания + фоновый
рисунок в виде… яблок и цветов. Спортивную ноту коллекции придают
свободные силуэты брюк и юбок, обилие трикотажных топов с длинным и
коротким рукавом и контрастной расцветкой, а также коротенькие
курточки-ветровки. Специально для жарких дней разработаны модели из
хлопка, выполненные в белом цвете и песочно-льняной гамме.
Марки Borsalino и Peter Hadly в России
представлены совсем недавно, хотя во всём мире они пользуются
заслуженной репутацией благодаря высочайшему качеству и современному
дизайну. Поклонник Peter Hadly – любитель спортивной атрибутики и
просторных силуэтов, неброских моделей на каждый день в стиле smart
casual. А вот приверженец Borsalino - это абсолютный модник,
выбирающий для себя красивый трикотаж, рубашки с контрастной
отделкой и безупречным сочетанием цветов; при этом есть возможность
сразу подобрать комплект: брюки, рубашка, трикотажный жилет. Модный
weekend обеспечен.
Мужская коллекция Ungaro – это рай
для юной жертвы моды. Марка знаменита своим особенным, чуть
эпатажным стилем и невероятным талантом сочетать несочетаемое.
Ungaro – это стопроцентный fashion, узнаваемый дизайн, статусный
имидж. Достаточно одной вещи, чтобы выглядеть завзятым модником и
чувствовать себя «своим» на модной вечеринке и быть достойной своей
спутницы, одетой в sporty chick из новой коллекции Laura
Biagiotti, где помимо нарядов для Выпускного бала есть целая
линия моделей, отделанных атласом и вышивкой.
Не менее актуально смотрится и коллекция модного бренда
ELLE. Её основу составляют очень демократичные по дизайну и
ценам вещи на каждый день: спокойные монохромные расцветки,
лаконичный дизайн. Вторая же часть коллекции – это настоящий взрыв:
белый, розовый, оранжевый, красный. Никаких компромиссов! Четкие
цвета и романтичные оборки. Платья, юбки, брючки, топики – всего
много и всё сразу!
Все коллекции
представлены в бутике Fratelli&Frossi. Смоленская ул.,
3 тел. 244 05 07, 244 71 44
наверх Автор:
Алена Некрасова
Источник: http://www.fashionstyle.ru/
|