Хотите увидеть здесь свою рекламу? Пишите!

Games

- Stronghold: Crusader -


Первый Stronghold появился два года назад и сразу же вызвал кучу разных мнений о себе, как хороших, так и не совсем. Те, кому игра понравилась, быстро её прошли и стали терпеливо ждать продолжения, ну а тех, кому она не понравилась, осталось только послать... к следующей статье (мне не хотелось бы нецензурно выражаться в первом выпуске Zero0). Так вот первая половина народа уже полгода, как дождалась релиза и возможно даже успела пройти все миссии, а вот тем, кто не играл в Crusader или не перешёл к следующей статье после "послания", советую почитать приведённый ниже материал.

Вначале хотелось бы вкратце описать сюжет игры. Само название Crusader переводится как крестоносец, но в игре присутствуют не только кампания из 50 миссий за этих самых crusader'ов, а ещё и несколько кампаний за всевозможных Саладинов, Халифов и Султанов. Действие происходит в XI - XII веках в пустыне. В Stronghold, по-видимому, действие происходило где-то в Европе, и поэтому юниты и у тебя и у противника были одинаковыми (рыцари, там разные, копейщики, арбалетчики, в общем, строго "королевские" воины), а в Crusader'е же появились уже упомянутые Саладины и т. д., так что было бы просто смешно, если бы у них были те же самые "королевские" юниты, И тут появляется шикарная вещь, именуемая лагерем наёмников. В этом здании можно нанимать следующих воинов:



Слева направо: Арабский лучник, Раб, Пращник, Ниндзя, Конный лучник, Арабский мечник, Метатель огня. В этом лагере, чтобы нанять юнита, не надо делать оружие, как в бараках, правда приходиться выкладывать чуть ли не вдвое больше денег. Саладиноподобные правители пользуются только наёмниками, а разные Волки и Крысы любят нападать такими воинами. В Crusader'е у каждого правителя продумана своя тактика, повторяющаяся из игры в игру, Волк, например строит практически неприступный замок и нападает всеми возможными средствами, не пренебрегая осадной техникой, а Крыса окружает себя одной стеной, причем с лестницей наружу, а атакует рабами, копейщиками и лучниками.



Если сравнивать Stronghold: Crusader со Stronghold'ом, то можно с уверенностью сказать, что не всё стало лучше, а что-то даже ухудшилось. Например, был какой-никакой, но сюжет, а теперь 50 deathmatch-миссий плюс несколько миниатюрных кампаний за арабских лордов. Конечно, не всё так плохо, ведь теперь появилась возможность союзничать с компьютером.


Автор: Спигин павел (Kaktus) Источник: mzero.by.ru


Copyright by ZERO
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "ZERO", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта www.mzero.by.ru.
Журнал тестировался на IE 5.0/6.0.