Аква-кнопка
Сегодня мы с Вами познакомимся с одним из
многочисленных способов создания в Photoshop реалистичной
аква-кнопки. Почему одним из многочисленных? Дело в том, что
найти или придумать процесс создания такого нехитрого объекта
весьма несложно, и некоторым может показаться довольно
утомительным занятием; однако мы попытаемся пойти немного
дальше и оптимизировать или сократить время его выполнения,
насколько это возможно. Удастся нам это сделать или нет, -
судить, конечно, Вам. Настоящий урок потребует от Вас максимум
10-ти минут на выполнение и, возможно, вполовину меньше, на
понимание и запоминание его элементов. Засечем время?

|
1
Итак, все, что нам понадобится в ходе урока, - это
знание основ работы с инструментами Градиент
(Gradient Tool) и Выделение
(Selection). Создадим новое изображение
размером 300х58 пикселей: Файл>Новый
(File>New) или Ctrl+N, что проще и, как
правило, быстрее. |

|
2
Для начала работы, используя инструмент Прямоугольное
выделение (Rectangular Marquee Tool) или
Эллиптическое выделение (Elliptical Marquee
Tool), нарисуем на новом слое объект необходимой нам
формы; в нашем случае - это кнопки круглой и овальной
формы. На всякий случай напомню, что правильный круг
лучше рисовать с помощью инструмента Эллиптическое
выделение (Elliptical Marquee Tool), удерживая
Alt+Shift; выделение, представленное на
иллюстрации, удобней создавать с помощью инструмента
Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee
Tool) с последующим применением команды
Выделение>Модифицировать>Сглаживание
(Select>Modify>Smooth). Опцию Сглаживание
(Anti-aliased) в настройках инструмента полезней
отключить. После того, как выделение готово, для
инструмента Градиент (Gradient Tool) подберем
нужные цвета - переднего и заднего плана. В нашем случае
- это темно- и светло-красный. |

|
3
Зальем выделение определенными нами цветами. В нашем
случае более светлый оттенок находится снизу; более
темный - сверху. Не сбрасывая выделение, сожмем его
на 5 пикселей: Выделение>Модифицировать>Сжать
(Select>Modify>Contract), а затем сгладим
его на 3 пикселя: Выделение>Сглаживание
(Select>Feather). Конечно же, указанные
значения команд достаточно условны и зависят лишь от
размера рабочего изображения. |

|
4
Опять же, не сбрасывая выделение, перейдем к палитре
Слои (Layers), создадим новый слой и поместим его
над активным (комбинация Shift+Ctrl+N слегка
ускорит этот процесс). Определим цвет переднего плана
как белый, а затем изменим опцию инструмента Градиент
(Gradient Tool) на: От переднего фона к
прозрачному (Foreground to Transparent), и теперь
зальем вертикальным градиентом выделение, проводя линию
сверху вниз, от границы выделения примерно до его
середины. |

|
5
Теперь, наконец, мы можем сбросить выделение и
изменить Прозрачность (Opacity) нового слоя для
придания нашему объекту бОльшей
реалистичности.
Остановим
секундомер!
Успехов Вам и до следующей
встречи! | |
|