Zero #4
Меню
  Главная
  Авторам
  Разделы
  Ссылки
HiTech
  Samsung мобилизует силы на выпуск NAND-флэш.
  Все мужчины делают это.
  Дикий запад.
Моддинг
  В шкуре леопарда.
  Аналоговый индикатор загрузки винчестера с подсветкой.
  Аналоговый индикатор загрузки винчестера с подсветкой 2.
  Запретная зона или куда смотрит винт.
  Запретная зона или куда смотрит винт 2.
  Запретная зона или куда смотрит винт 3.
Mobile
  «МегаФон»: бесплатный чат для влюбленных.
  Nokia: Make a Connection.
Windows
  Предварительный обзор Windows XP.
  Обзор операционной системы Windows XP 64-bit Edition .
  Windows XP против WinME и Win2000 - проверка производительности.
Интернет - программинг
  Начинаем программировать на языке Java. Часть 1
  Начинаем программировать на языке Java. Часть 2
  Начинаем программировать на языке Java. Часть 3
Интернет - design
  Аква-кнопка.
  Черно-белое фото в цветное.
  Как подобрать гармоничную комбинацию цветов для Web-сайта.
Софт
  Программа выпуска.
Чтиво
  Книга выпуска.
  Написано читателями.
  Воспоминания
Games
  Казаки II.
  Need For Speed Underground.
  Тормозилки.
  Cheats.
Интервью
  Полная труба.
  Интервью Дельфина журналу Молоток.
  Кролик из Playboy на Спасской башне.
Музыка
  Кайли собирается выйти замуж.
  ВИА ГРА в новом имидже - притяжения больше нет.
  Смотрелка.
Здоровье
  Отдых для беременных.
  Есть ли у тебя риск спиться Тест.
  Пристальный взгляд на проблему боли.
www.mzero.by.ru
Содержание

Сокращенный перевод статьи, размещенной на totalvideogames


     Компания GSC Game World за последние несколько лет приобрела репутацию одного из самых уважаемых разработчиков игр на территории бывшего СССР, работающего с известными мировыми издателями, такими как Interplay/Virgin и CDV.


     Казаки были первым проектом компании, получившим большое количество положительных отзывов в прессе, занявший первые позиции в Тор-ах, и проданной в количестве более 1 000 000 копий. Коммерческий успех Казаков и аддонов к нему вдохновил разработчиков на разработку второй части Казаки 2 Наполеоновские войны. По сравнению с первыми казаками увеличено количество юнитов до 32 000, значительно улучшена детализация строений и солдат, добавлены новые тактические элементы, дипломатия, смоделирована экономическая модель городской жизни 19 века и многое другое.
Ядро команды Казаки 2 в основном составлено из персонала, делавшего первые части. Над первыми Казаками работало всего 3 человека, над последним аддоном -12. Над Казаки 2 работает команды из 20 опытных программистов.


     Казаки 2 Наполеоновские Войны - игра, основанная на событиях в Европе и Северной Африке, охватывает промежуток времени 1793-1815 г. Это один из самых интересных периодов в истории. Ключевым моментом игры будут боевые действия. Принятие стратегических решений будет столь же важно как прове\дение тактических маневров в ходе сражения. С помощью грамотного маневрирования войсками можно выиграть у численно превосходящего противника, понеся минимальные потери. Важным моментом в игре будет защита собственных складов и фургонов снабжения. Главной целью игры будет армейский штаб. Приразрушении вражеского штаба игрок сразу выигрывает игру. Склады, фургоны и штаб не должны быть дистанцированы от армии - иначе они прекратят выполнять свои функции, и игрок будет неспособен вести военные действия.


     Всего в игре будет более 350 различных видов юнитов. Параметры юнита включают не только характеристики его вооружения - дальность стрельбы, сила выстрела, защита, количество носимых боеприпасов, но также и физическое состояние - усталость, мораль и боевые характеристики данного подразделения, менталитет солдат данной нации. Каждая нация обладает характеристиками, максимально приближенным к реальным данным армий наполеоновских времен. Для многих полков и дивизий каждой нации созданы уникальные юниты. Так в игре будут присутствовать Наполеоновская гвардия, Российская конная гвардия и гвардии других государств. Также в игре будет народное ополчение.
Особое внимание при создании игры было уделено исторической достоверности. Вооруженные силы в игре представлены подразделениями, которые существовали в период наполеоновских войн с реальной нумерацией отрядов, состава, вооружения, формы и боевых характеристик. Всего будет приблизительно 150 видов отрядов. Более того, многие полки в дивизиях будут иметь свою собственную форму и характеристики. "Многие подразделения, представленные в игре, стали легендарными и были описаны в художественной литературе. Вследствие этого в сознании людей сложился романтический образ полков и дивизий, и мы не хотели разочаровывать любителей наполеоновских времен".


     Движок игры остается по-прежнему 2-х мерным. Команда разработчиков полагает, что 3-D технологии еще не достигли уровня, достаточного для создания полномасштабных военных стратегий с приемлемым уровнем графики. Именно поэтому разработчики предпочли старую добрую двухмерность. Однако новый движок, созданный для Казаков 2, использует 3-D акселератор, поддерживает большое количество спецэффектов, обеспечит богатую цветовую палитру. Возможно, некоторые юниты будут сделаны в 3-D.


     В игре будет представлена богатая энциклопедия по истории 19 века. Игроки найдут много новой информации для себя и почувствуют дух романтической эпохи.


     Для одиночного прохождения игры будет предложено несколько компаний и одиночных миссий. Также будет предоставлена возможность разыграть исторические сражения, воспроизведенные в скрупулезных деталях. Игроки смогут проверить свое мастерство на случайной карте с очень сильным компьютерным противником, использующим различные стратегические и тактические уловки


Copyright by ZERO
Копирование и использование данных материалов разрешается
только в случае указания на журнал "
ZERO", как на источник получения информации.
При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта
www.mzero.by.ru.
Журнал тестировался на IE 5.0/6.0.